Как открыть веревочный парк в городе, где уже есть конкуренты?
Курс для владельцев веревочных парков. Как подготовить все документы и спать спокойно.

Строительство и обслуживание веревочных парков

8 800 700-24-17  

Что делать с конкурентами?

Конкурентная борьба — ночной кошмар для любого начинающего бизнесмена. Но в случае с веревочными парками хотим сообщить неожиданную новость, наличие конкурентов — это очень даже хорошо! Вам попросту не придется тратить время и силы на то, чтобы рассказать всем, что такое веревочный парк и почему в нем так весело проводить время, ведь люди уже были в таких местах. Но возникает вопрос: как именно привести этих людей к себе? Давайте разберемся по порядку.

Если вы решили доверить нам создание своего веревочного парка, обязательно расскажите о своих конкурентах. Это позволит нам создать такой проект, чтобы при выборе из нескольких вариантов, потенциальные клиенты всегда будут делать выбор именно в пользу вашего парка. Если же в вашем городе еще нет конкурентов, не стоит медлить, а лучше сразу задуматься о расширении. Если вы откроете небольшой парк, сразу же появятся еще пара-тройка желающих повторить такой успех и вам придется конкурировать с ними в одной нише. Но открыв за короткое время сразу несколько веревочных парков, охватывающих все возрастные группы, вы гарантированно будете всегда на голову выше любых новичков в этом бизнесе.

Хотя, даже конкуренция на равных в нише веревочных парков более чем возможна. В данном бизнесе есть одна специфика — стоит людям хотя бы раз пройти одну трассу, как им сразу хочется чего-то нового. Постоянные посетители начинают регулярно интересоваться: “А будут ли более высокие, крутые и экстремальные трассы?” Именно на этих настроениях и стоит сыграть. У конкурентов уже есть свои клиенты и стоит только сообщить, что в городе открывается новый грандиозный веревочный парк, как они сразу же захотят его опробовать. А сделать так, чтобы у вас им понравилось больше, чем у конкурентов — это и есть наша работа!

Чтобы нам было проще спроектировать лучший веревочный парк в вашем городе, мы всегда изучаем все достоинства и недостатки конкурентов своих клиентов. Зная все сильные и слабые стороны уже действующих парков, мы получаем всю необходимую информацию, чтобы построить парк больше, выше и интереснее. В процессе изучения бизнеса конкурентов мы обращаем внимание на все: начиная от типов трасс и заканчивая их подходом к маркетингу и привлечению клиентов. В итоге мы проводим полную работу над ошибками конкурентов и делаем так, что их недостатки превращаются в ваши достоинства.

Веревочный парк на деревьях — Искатели Приключений

Кстати, мы вспомнили о маркетинге совсем не случайно. За все время изучения различных веревочных парков, мы встречали не более пяти компаний с адекватной маркетинговой поддержкой. А ведь правильная работа над привлечением посетителей не менее важна для бесперебойного потока клиентов, чем крутые веревочные трассы. В вашем городе, скорее всего точно такая же ситуация, поэтому у вас всегда есть шанс благодаря одному лишь маркетингу громко заявить о себе и сделать открытие своего веревочного парка чуть ли не главным событием в городе. А значит, чтобы обойти конкурентов, вам нужно уже на этапе строительства парка начать партнериться со всеми активностями в городе, массово работать в соцсетях и начинать продавать билеты еще до открытия. Также очень неплохо работает стратегия “самый-самый”. Стоит заявить, что ваш парк самый большой, самый яркий и самый захватывающий, как люди непременно захотят проверить все это лично. А благодаря работе нашей компании, в реальности все именно так и будет.

Еще один часто задаваемый вопрос: “Можно ли открываться в непосредственной близости от парка конкурентов?” В нашей практике был опыт, когда мы строили парк буквально через дорогу от конкурентов и благодаря грамотной аналитике еще на этапе проектирования, нам удавалось создать веревочный парк, который во всем превосходил конкурирующий и переманивал его клиентов. Достаточно просто сделать лучше, чем у других и конкурентная борьба уже выиграна.

Ну и напоследок стоит сказать о том, что делать если конкурировать собираются с вами. Новость о том, что в уже занятой нише придется немного потесниться всегда щекочет нервы, но на самом деле действовать в таких условиях не так трудно, как кажется. Просто всегда работайте над собственными недостатками, стройте новые трассы, старайтесь всегда быть заметными в местном медиапространстве и при любом удобном случае расширяйтесь. Только так вы всегда будете лидером в своей нише и никогда не окажетесь в роли догоняющего.

Хотите получить презентацию и бизнес-план? Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы ответить на любой вопрос об открытии собственного веревочного парка!

Есть вопросы?
Отправьте заявку, вам позвонит менеджер
Николай. Он знает о парках все.
Укажите e–mail, чтобы не диктовать его по буквам.
Мы вышлем вам презентацию и смету.
Мы не передаём номера телефонов третьим лицам.
Ваш запрос отправлен

Мы проверяем почту каждый час.