На чем нельзя экономить при строительстве веревочных парков?
Курс для владельцев веревочных парков. Как подготовить все документы и спать спокойно.

Строительство и обслуживание веревочных парков

8 800 700-24-17  

На чем нельзя экономить?

Первое, на чем точно нельзя экономить — это на подрядчике.Перед тем, как доверить какой-то компании строительство своего веревочного парка, сперва обратите внимание на ее опыт, сколько лет она присутствует на рынке и количество реализованных ею проектов. Не забудьте оценить качество работ — даже по фотографиям всегда можно определить масштаб проекта, оценить используемые материалы и уровень примененных при строительстве технологий. Не менее важно при выборе подрядчика интересоваться отзывами от клиентов. Если на сайте компании есть фотографии и контакты ее клиентов, значит таким людям нечего скрывать и они всячески показывают, что гордятся своей работой. Чтобы быть уверенными наверняка, не поленитесь, прозвоните одного-двух клиентов. Спросите, как происходило взаимодействие с подрядчиком, насколько он уложился в сроки и оправдал ли результат возложенные ожидания. Еще один проверенный способ найти хорошую компанию — посмотреть отзывы посетителей, построенных ею веревочных парков. Если клиенты довольны качеством веревочных трасс, значит работа была выполнена добросовестно.

Следующий пункт, на котором категорически не стоит экономить — это замеры. Данная работа всегда должна производиться опытным специалистом, ведь профессионал не просто считает расстояние между деревьями, а в первую очередь планирует расположение сложных веревочных трасс и всю логистику внутри парка. Правильная логистика крайне важна для успешного функционирования веревочного парка, так как именно от оптимального размещения входа, кассы, зоны инструктажа, старта и финиша во многом зависит удобство посетителей в вашем веревочном парке. Если вы учтете все эти моменты на этапе проектирования, то вы существенно сэкономите на доработке парка уже в процессе его работы.

И если экономия на предыдущих пунктах могла просто сделать ваш парк более затратным и неэффективным, то к следующему нужно отнестись с максимальной серьезностью. Речь идет о материалах. Никогда не используйте подвесные элементы на обычных альпинистских веревках, так как они очень сильно подвержены воздействию неблагоприятных погодных условий и очень быстро теряют свою прочность. Также стоит отказаться от услуг компаний, применяющих при строительстве веревочных парков металлические тросы. Да, их прочность не вызывает сомнения, но согласитесь — гораздо приятнее, проходя трассу, держаться за мягкую нейлоновую поверхность, чем за колючий ворс металлического троса. Ну и конечно же, откажитесь от использования дешевых китайских тросов из ближайшего крепежного магазина. На первый взгляд они выглядят точно так же, как и ГОСТовские, однако, степень оцинковки у них гораздо ниже, чем у сертифицированной продукции российских заводов и уже буквально через один сезон такой трос начинает чернеть и ржаветь. Вообще, соответствие материалов ГОСТу — это главное правило любой добросовестной компании. Поэтому, чтобы убедиться в 100%-ной безопасности своего веревочного парка, всегда требуйте у подрядчика копии сертификатов на используемые материалы, так как внешне хорошие и некачественные материалы часто попросту неразличимы.

Веревочный парк на деревьях — Искатели Приключений

Всегда используйте металлоконструкции для соединения опор и перекладин в модульных парках. На фотографиях в сети можно часто увидеть, как элементы модульных конструкций соединяются обычными уголками или все теми же дешевыми китайскими креплениями. Мы же в своих парках используем металл толщиной 6 мм., а каждый элемент крепится минимум на две шпильки. Для чего это нужно? Опять же — для безопасности! Любая критическая поломка во время эксплуатации нанесет непоправимый ущерб репутации вашего веревочного парка. Поэтому, безопасность используемых конструкций всегда должна быть в приоритете у вашего подрядчика. Также советуем отказаться от использования деревянных соединений. Мы живем в довольно сыром климате и любой деревянный крепеж будет постоянно набухать и сохнуть в зависимости от погоды. В итоге, даже в идеально подогнанной конструкции начнут появляться зазоры, негативно сказывающиеся на устойчивости конструкции. Ну и разу уж речь пошла о дереве — категорически не рекомендуем использовать при строительстве парка срощенные опоры. Например, если нам нужно построить 12-метровый парк, мы берем именно 12-метровый цельный клееный брус, так как любой узел, где используется сращивание — это всегда слабое место в конструкции.

Четвертый пример нездоровой экономии — экономия на маркетинге. Даже если вы построили самый улетный веревочный парк во всем городе, и на 100% процентов уверены в его качестве, удобстве и безопасности — никогда не скупитесь на эффективную раскрутку. Маркетинг — это кислород вашего бизнеса. Обеспечьте целый комплекс мероприятий по привлечению посетителей: начиная от раздачи листовок и заканчивая партнерством со всеми активными бизнесменами вашего города в приблизительно схожей нише. Возможно — даже с парками-конкурентами. Обычное предложение обоюдной выгоды позволит вам легко набрать клиентскую базу без баснословных трат на рекламу по ТВ или билборды. Также никогда не пропускайте крупные городские праздники и мероприятия, когда люди выходят в город отдохнуть всей семьей. Старайтесь делать в такие дни акции и специальные предложения. Активно работайте в соцсетях: устраивайте конкурсы репостов, собирайте отзывы и максимально вовлекайте посетителей в развитие вашего парка. Это дешево и максимально эффективно. Будет идеально, если вы придумаете такую механику, чтобы любой человек приходящий к вам в парк, обязательно сделал фотографию в нем и выложил ее в своих соцсетях. Это всегда самый действенный способ заявить о себе и привлечь новых клиентов. Также не забывайте привлекать местных популярных блогеров — устройте им предварительный осмотр парка еще до его открытия в обмен на подробный обзор.

Веревочный парк на деревьях — Искатели Приключений

Ну и в заключение о главном — людях в вашем веревочном парке. Никогда не экономьте на персонале. Не стоит отдавать предпочтение дешевым сотрудникам ни на этапе производства, ни в процессе подбора персонала для вашего веревочного парка. Возьмите на должность инструкторов красивых, активных, молодых ребят и девчонок, например — студентов или выпускников спортивных ВУЗов. Не жалейте времени на поиск подходящего персонала и никогда не нанимайте на работу с людьми сомнительных личностей. Помните, 70% посетителей веревочных парков — это дети. И вряд ли родители доверят своего ребенка непонятному человеку неспортивного сложения, с неприятной внешностью и вечно “кислым” выражением лица. Что касается управляющего — постарайтесь нанять человека, имеющего опыт в управлении компаниями или их филиалами, не понаслышке знакомого с ведением бизнеса, работой с людьми и основами маркетинга. Именно он должен взять на себя все операционные моменты, в то время как вы будете заниматься развитием и расширением своего парка. Помните, правильная команда — это ключ к масштабированию вашего бизнеса.

Теперь мы с вами точно знаем, на чем нельзя экономить при строительстве и эксплуатации собственного веревочного парка. Оставляйте заявку на нашем сайте и мы подберем вам идеальный продукт с качественными материалами, поможем найти вам самую крутую команду и выстроить эффективную маркетинговую стратегию!

Хотите получить презентацию и бизнес-план? Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы ответить на любой вопрос об открытии собственного веревочного парка!

Есть вопросы?
Отправьте заявку, вам позвонит менеджер
Николай. Он знает о парках все.
Укажите e–mail, чтобы не диктовать его по буквам.
Мы вышлем вам презентацию и смету.
Мы не передаём номера телефонов третьим лицам.
Ваш запрос отправлен

Мы проверяем почту каждый час.