Веревочный парк: с чего начать?

Как открыть веревочный парк в городе, где уже есть конкуренты?

Конкурентная борьба — ночной кошмар для любого начинающего бизнесмена. Хотим сообщить неожиданную новость, наличие конкурентов в нашей среде — это даже хорошо! Вам не придется тратить время и силы на то, чтобы рассказать всем, что такое веревочный парк. Почему в нем так весело и полезно проводить время, ведь люди уже были в таких местах. Но возникает вопрос: как привести этих людей к себе? Давайте разберемся!


Открытая конкуренция


Вы решили доверить нам создание своего веревочного парка, обязательно расскажите о своих конкурентах. Мы создадим такой проект, чтобы при выборе из нескольких вариантов, потенциальные клиенты всегда делали выбор в пользу вашего парка. В вашем городе еще нет конкурентов, не стоит медлить, а лучше сразу задуматься о расширении. Если вы откроете небольшой парк, появятся еще пара-тройка желающих повторить такой успех, вам придется конкурировать с ними в одной нише. Но открыв за короткое время сразу несколько веревочных парков, охватывающих все возрастные группы, вы будете всегда на голову выше любых новичков в этом бизнесе.

Как открыть веревочный парк в городе, где уже есть конкуренты?

Хотя конкуренция на равных в сфере веревочных парков тоже возможна. Но в данном бизнесе есть одна специфика — стоит людям хотя бы раз пройти одну трассу, как им сразу хочется чего-то нового. Постоянные посетители всегда интересуются: “А будут ли более высокие, крутые и экстремальные трассы?” Именно на этих настроениях и стоит сыграть. У конкурентов уже есть свои клиенты, стоит только сообщить, что в городе открывается новый грандиозный веревочный парк, как они сразу же захотят его опробовать. А сделать так, чтобы у вас им понравилось больше, чем у конкурентов — это и есть наша работа!

Чтобы нам было проще спроектировать лучший веревочный парк в вашем городе, мы всегда изучаем все достоинства и недостатки конкурентов своих клиентов. Зная все сильные и слабые стороны уже действующих парков, мы получаем всю информацию, чтобы построить парк больше, выше и интереснее. В процессе изучения бизнеса конкурентов мы обращаем внимание на все: начиная от типов трасс и заканчивая их подходом к маркетингу, привлечению клиентов. В итоге мы проводим полную работу над ошибками конкурентов и делаем так, что их недостатки превратились в ваши достоинства.
Мы вспомнили о маркетинге не случайно. За все время изучения различных веревочных парков, мы встречали не более пяти компаний с адекватной маркетинговой поддержкой. А ведь правильная работа над привлечением посетителей тоже важна для стабильного потока клиентов, чем крутые веревочные трассы.


Грамотный маркетинг


Какая ситуация с маркетингом в вашем городе? Благодаря только маркетингу, вы сможете громко заявить о себе, сделать открытие своего веревочного парка чуть ли не главным событием в городе. Чтобы обойти конкурентов, вам нужно уже на этапе строительства парка начать партнериться со всеми активностями в городе, работать в соцсетях и начинать продавать билеты еще до открытия. Также неплохо работает стратегия “самый-самый”. Стоит заявить, что ваш парк самый большой, яркий и захватывающий, как люди захотят проверить это лично. А благодаря работе нашей команды, все так и будет.

Еще один часто задаваемый вопрос: “Можно ли открываться рядом с конкурентами?” В нашей практике был опыт, когда мы строили парк через дорогу от конкурентов. Но благодаря грамотной аналитике еще на этапе проектирования, мы создали веревочный парк, который во всем превосходил конкурирующий и переманивал его клиентов. Достаточно просто сделать лучше, чем у других, и конкурентная борьба уже выиграна.

Но что делать если конкурировать собираются с вами? Новость о том, что в уже занятой нише придется немного потесниться, всегда щекочет нервы, но действовать в таких условиях не так трудно, как кажется. Работайте над собственными недостатками, стройте новые трассы, старайтесь быть заметными в местном медиапространстве, и при любом удобном случае расширяйтесь. Все это поможет быть лидером в этой среде, и вы не окажетесь в роли догоняющего.

Хотите получить презентацию и бизнес-план? Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы ответить на любой вопрос об открытии собственного веревочного парка!

22 август 2022

Что выбрать: веревочный парк или аттракцион?

Какая экономика у веревочного парка?


Мы проверили это на практике в ходе небольшого эксперимента...

18 ноябрь 2022

Типы парков

Парки на деревьях


Устанавливаются везде, где есть деревья...

18 ноябрь 2022

Парки на деревьях. Самый распространенный вариант веревочного парка

Установка парка не вредит деревьям


Во время монтажа с деревьев срезают только сухие ветки, чтобы они не падали на посетителей...

18 ноябрь 2022

Парки на опорах

ПЛЮСЫ

  • Конфигурация трасс не зависит от деревьев...

18 ноябрь 2022

Парки в помещении

Площадки и этапы веревочного парка располагают на опорах здания, крепят к фермам перекрытий, комбинируют с модульными конструкциями...

18 ноябрь 2022

Модульные парки

На грунтовой площадке устанавливается на бетонный или насыпной фундамент...

18 ноябрь 2022

Троллей и Zipliner

Аттракцион ZipLiner


ZipLiner - это воздушная линия, сочетающая в себе троллейный спуск и американские горки, с неожиданными маневрами и перепадами высот...

18 ноябрь 2022

О безопасных способах крепления веревочного парка к деревьям

...