Веревочный парк: с чего начать?
Как открыть веревочный парк в городе, где уже есть конкуренты?
Конкурентная борьба — ночной кошмар для любого начинающего бизнесмена. Хотим сообщить неожиданную новость, наличие конкурентов в нашей среде — это даже хорошо! Вам не придется тратить время и силы на то, чтобы рассказать всем, что такое веревочный парк. Почему в нем так весело и полезно проводить время, ведь люди уже были в таких местах. Но возникает вопрос: как привести этих людей к себе? Давайте разберемся!
Открытая конкуренция
Вы решили доверить нам создание своего веревочного парка, обязательно расскажите о своих конкурентах. Мы создадим такой проект, чтобы при выборе из нескольких вариантов, потенциальные клиенты всегда делали выбор в пользу вашего парка. В вашем городе еще нет конкурентов, не стоит медлить, а лучше сразу задуматься о расширении. Если вы откроете небольшой парк, появятся еще пара-тройка желающих повторить такой успех, вам придется конкурировать с ними в одной нише. Но открыв за короткое время сразу несколько веревочных парков, охватывающих все возрастные группы, вы будете всегда на голову выше любых новичков в этом бизнесе.
Хотя конкуренция на равных в сфере веревочных парков тоже возможна. Но в данном бизнесе есть одна специфика — стоит людям хотя бы раз пройти одну трассу, как им сразу хочется чего-то нового. Постоянные посетители всегда интересуются: “А будут ли более высокие, крутые и экстремальные трассы?” Именно на этих настроениях и стоит сыграть. У конкурентов уже есть свои клиенты, стоит только сообщить, что в городе открывается новый грандиозный веревочный парк, как они сразу же захотят его опробовать. А сделать так, чтобы у вас им понравилось больше, чем у конкурентов — это и есть наша работа!
Чтобы нам было проще спроектировать лучший веревочный парк в вашем городе, мы всегда изучаем все достоинства и недостатки конкурентов своих клиентов. Зная все сильные и слабые стороны уже действующих парков, мы получаем всю информацию, чтобы построить парк больше, выше и интереснее. В процессе изучения бизнеса конкурентов мы обращаем внимание на все: начиная от типов трасс и заканчивая их подходом к маркетингу, привлечению клиентов. В итоге мы проводим полную работу над ошибками конкурентов и делаем так, что их недостатки превратились в ваши достоинства.
Мы вспомнили о маркетинге не случайно. За все время изучения различных веревочных парков, мы встречали не более пяти компаний с адекватной маркетинговой поддержкой. А ведь правильная работа над привлечением посетителей тоже важна для стабильного потока клиентов, чем крутые веревочные трассы.
Грамотный маркетинг
Какая ситуация с маркетингом в вашем городе? Благодаря только маркетингу, вы сможете громко заявить о себе, сделать открытие своего веревочного парка чуть ли не главным событием в городе. Чтобы обойти конкурентов, вам нужно уже на этапе строительства парка начать партнериться со всеми активностями в городе, работать в соцсетях и начинать продавать билеты еще до открытия. Также неплохо работает стратегия “самый-самый”. Стоит заявить, что ваш парк самый большой, яркий и захватывающий, как люди захотят проверить это лично. А благодаря работе нашей команды, все так и будет.
Еще один часто задаваемый вопрос: “Можно ли открываться рядом с конкурентами?” В нашей практике был опыт, когда мы строили парк через дорогу от конкурентов. Но благодаря грамотной аналитике еще на этапе проектирования, мы создали веревочный парк, который во всем превосходил конкурирующий и переманивал его клиентов. Достаточно просто сделать лучше, чем у других, и конкурентная борьба уже выиграна.
Но что делать если конкурировать собираются с вами? Новость о том, что в уже занятой нише придется немного потесниться, всегда щекочет нервы, но действовать в таких условиях не так трудно, как кажется. Работайте над собственными недостатками, стройте новые трассы, старайтесь быть заметными в местном медиапространстве, и при любом удобном случае расширяйтесь. Все это поможет быть лидером в этой среде, и вы не окажетесь в роли догоняющего.
Хотите получить презентацию и бизнес-план? Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы ответить на любой вопрос об открытии собственного веревочного парка!
Читайте так же
22 август 2022
Что выбрать: веревочный парк или аттракцион?
Какая экономика у веревочного парка?
Мы проверили это на практике в ходе небольшого эксперимента...>
18 ноябрь 2022
Типы парков
Парки на деревьях
Устанавливаются везде, где есть деревья...>
18 ноябрь 2022
Парки на деревьях. Самый распространенный вариант веревочного парка
Установка парка не вредит деревьям
Во время монтажа с деревьев срезают только сухие ветки, чтобы они не падали на посетителей...>
18 ноябрь 2022
Парки в помещении
Площадки и этапы веревочного парка располагают на опорах здания, крепят к фермам перекрытий, комбинируют с модульными конструкциями...>
18 ноябрь 2022
Модульные парки
На грунтовой площадке устанавливается на бетонный или насыпной фундамент...>
18 ноябрь 2022
Троллей и Zipliner
Аттракцион ZipLiner
ZipLiner - это воздушная линия, сочетающая в себе троллейный спуск и американские горки, с неожиданными маневрами и перепадами высот...>