Веревочный парк, как бизнес "Под ключ"

Целевая аудитория и конфигурация веревочного парка

В бизнесе правильный выбор целевой аудитории позволяет получить максимальный доход. Веревочные парки - не исключение.


Выбор парка


Какую конфигурацию парка выбрать: гигантский парк для экстремалов на большой высоте с внушительным разнообразием трасс и дополнительными аттракционами, или же невысокий парк с простыми трассами, рассчитанный только на детей? Что выгоднее?

Когда мы начинали заниматься веревочными парками, наша команда выбрала экстрим и строила супервысокие трассы. Первая трасса была на высоте 12 метров. За сезон работы ничего не окупилось. Почему-то к нам приходило очень мало людей.


Наши посетители


Статистика, собранная нами за 11 лет работы, позволяет заявить, что основными посетителями веревочных парков являются дети от 7 до 12 лет (70%), остальные - это взрослые или дети до семи лет, студенты, семейные пары. Конечно, это с поправкой на целевую аудиторию, все зависит от места, где находится ваш парк. Если парк расположен на базе отдыха или на горнолыжном курорте, то показатели могут меняться от концентрации аудитории конкретно в вашей локации.

Давайте разберем логику идеального парка, расположенного в черте города, но не в парке развлечений. Потому что в парке развлечений будет, конечно, больше упор на детей (80-90%).

Целевая аудитория и конфигурация веревочного парка

Идеальный парк


Самая интересная и яркая зона веревочного парка - это зона отдыха для детей. Она представляет собой сетчатый парк, в него могут входить домики, трассы, на которых в качестве страховки используются сети; сетчатый куб, сетчатые тропы, сетчатое море, так называемое, туда можно поместить шарики. Оплата либо по времени, либо фиксированная, к примеру, 100 рублей за вход на 30 минут или 200 рублей безлимитный. Такие предложения хорошо поднимают средний чек, потому что время инструктора там не тратится, а родители знают, что 30 минут будет мало для ребенка, он с удовольствием может провести там целый час. Конечно, время зависит от размера этой зоны.

Здесь же обязательно делаем трассу на высоте 1 метр со страховкой - это для начинающих, по этой трассе ходят даже взрослые начинающие. Эта трасса важна, потому что родители детей 5-9 лет, могут контролировать каждый его шаг на расстоянии вытянутой руки и при надобности помогать ребенку. В итоге, родители уверены, что чадо в безопасности, а ребенок получает отличную возможность попробовать снаряжение, себя на трассе, начать доверять снаряжению, трассе и получить какие-то первоначальные навыки в прохождении трасс веревочного парка. Поэтому после 3-5 раз прохождения метровой трассы такие дети уже готовы подняться и на три метра.

Трехметровые трассы - самые популярные в веревочных парках, это must have в любом парке. Три метра - это даже не одна, а две, три трассы, потому что целевая аудитория предпочитает именно их: и начинающие дети, и те, которые ходят постоянно; взрослые начинающие, пары, где один из пары боится, а второй ему помогает. Здесь ребенок уже идет самостоятельно. Обычный среднестатистический взрослый тоже испытывает волнение на высоте трех метров, потому что земля уже далеко, а психологического доверия к снаряжению нет, потому что он, возможно, никогда не ходил по шатким опорам. И каждый получает свою порцию адреналина.

Пятиметровая трасса - это уже продвинутый уровень детей-экстремалов примерно от 10 до 12 лет, и дальше уже семи, девяти, двенадцатиметровая трассы - это экстрим, рассчитанный на постоянных посетителей, для спортсменов, для взрослых, студентов, которые уже уверены в себе.

Трассы с зиплайнером, роллером могут также разделяться на детские (метров с трех-пяти) и на взрослые (от десяти метров). Ведь не каждый родитель отпустит ребенка на десятиметровую башню, чтобы он оттуда скатился.


Заключение


Подведем итоги. Если у вас ограниченный бюджет и планируете сделать веревочный парк, есть долгосрочный договор на землю и хочется сделать большой развитый парк с кучей дополнительных элементов, лучше начать с детских трасс, а потом наращивать раз в сезон по одной, две трассы, всё выше и выше, потому что наш клиент - это ребенок, который растет в нашем парке. Это дети, которые в первый раз приходят в парк в возрасте пяти лет, а в двенадцать лазают по верхним трассам. Они на протяжении семи лет постоянно приходят в парк, за сезон несколько раз в месяц. По мере того, как ребенок растет, смелеет, набирает физическую форму, он выбирает все более высокие трассы и не теряет интереса к веревочному парку. Конечно же, в плюс идет система лояльности, доброжелательное отношение, любовь к инструкторам. Одним словом, в наших парках дети РАСТУТ!

22 август 2022

Что выбрать: веревочный парк или аттракцион?

Какая экономика у веревочного парка?


Мы проверили это на практике в ходе небольшого эксперимента...

18 ноябрь 2022

Типы парков

Парки на деревьях


Устанавливаются везде, где есть деревья...

18 ноябрь 2022

Парки на деревьях. Самый распространенный вариант веревочного парка

Установка парка не вредит деревьям


Во время монтажа с деревьев срезают только сухие ветки, чтобы они не падали на посетителей...

18 ноябрь 2022

Парки на опорах

ПЛЮСЫ

  • Конфигурация трасс не зависит от деревьев...

18 ноябрь 2022

Парки в помещении

Площадки и этапы веревочного парка располагают на опорах здания, крепят к фермам перекрытий, комбинируют с модульными конструкциями...

18 ноябрь 2022

Модульные парки

На грунтовой площадке устанавливается на бетонный или насыпной фундамент...

18 ноябрь 2022

Троллей и Zipliner

Аттракцион ZipLiner


ZipLiner - это воздушная линия, сочетающая в себе троллейный спуск и американские горки, с неожиданными маневрами и перепадами высот...

18 ноябрь 2022

О безопасных способах крепления веревочного парка к деревьям

...