Веревочный парк: с чего начать?

На чем нельзя экономить при строительстве веревочных парков?

  Первое, на чем точно нельзя экономить — это на подрядчике.


Перед тем, как доверить какой-то компании строительство своего веревочного парка, обратите внимание на ее опыт, сколько лет она присутствует на рынке, количество реализованных проектов. Оцените качество работ — даже по фотографиям можно определить масштаб проекта, увидеть используемые материалы и уровень примененных при строительстве технологий.
Почитайте отзывы о будущем подрядчике. Если на сайте компании есть фотографии и контакты клиентов, значит таким людям нечего скрывать и они показывают, что гордятся результатами. Не поленитесь, позвоните одному-двум клиентам. Спросите, как происходило взаимодействие с подрядчиком, насколько он уложился в сроки, довольны ли результатом. Еще один проверенный способ найти хорошую компанию — посмотреть отзывы посетителей, построенных ею веревочных парков. Если клиенты довольны качеством веревочных трасс, то работа была выполнена добросовестно.

 Второе - это замеры


Эта работа должна производиться опытным специалистом, ведь профессионал не просто считает расстояние между деревьями, а также планирует расположение сложных веревочных трасс, всю логистику внутри парка. Правильная логистика важна для успешного функционирования веревочного парка, от оптимального размещения входа, кассы, зоны инструктажа, старта и финиша зависит удобство посетителей в парке. Если учтете эти моменты на этапе проектирования, сэкономите на доработке парка в процессе его работы.

 Третье — это материалы


Никогда не используйте подвесные элементы на обычных альпинистских веревках, они сильно подвержены воздействию неблагоприятных погодных условий, быстро теряют свою прочность.
Откажитесь от услуг компаний, применяющих при строительстве веревочных парков металлические тросы. Да, их прочность не вызывает сомнения, но согласитесь — гораздо приятнее, проходя трассу, держаться за мягкую нейлоновую поверхность, чем за колючий ворс металлического троса.

Откажитесь от использования дешевых китайских тросов из ближайшего крепежного магазина. На первый взгляд, они выглядят точно так же, как и ГОСТовские, но степень оцинковки у них гораздо ниже, чем у сертифицированной продукции российских заводов, через один сезон такой трос начинает чернеть и ржаветь. Соответствие материалов ГОСТу — главное правило любой добросовестной компании. Чтобы убедиться в 100%-ной безопасности своего веревочного парка, требуйте у подрядчика копии сертификатов на используемые материалы, так как внешне хорошие и некачественные материалы часто неразличимы.
Используйте металлоконструкции для соединения опор и перекладин в модульных парках. На фотографиях в сети можно увидеть, как элементы модульных конструкций соединяются обычными уголками или дешевыми китайскими креплениями. Мы же в своих парках используем металл толщиной 6 мм., а каждый элемент крепится минимум на две шпильки. Для чего это нужно? Для безопасности наших гостей! Любая критическая поломка во время эксплуатации нанесет непоправимый ущерб репутации вашего веревочного парка. Безопасность используемых конструкций должна быть в приоритете у вашего подрядчика. Советуем отказаться от использования деревянных соединений. Любой деревянный крепеж при нашем климате будет постоянно набухать и сохнуть в зависимости от погоды. Из-за этого в конструкции появляются зазоры, негативно влияющие на устойчивость конструкции. Не рекомендуем использовать при строительстве парка срощенные опоры. Например, если нам нужно построить 12-метровый парк, мы берем именно 12-метровый цельный клееный брус, так как любой узел, где используется сращивание — слабое место в конструкции.


 Четвертый пример нездоровой экономии — экономия на маркетинге


Вы построили улетный веревочный парк во всем городе, и на 100% процентов уверены в его качестве, удобстве и безопасности — не скупитесь на эффективную раскрутку.
Маркетинг — это кислород вашего бизнеса. Подготовьте комплекс мероприятий по привлечению посетителей: начиная от раздачи листовок, заканчивая партнерством с активными бизнесменами вашего города в приблизительно схожей сфере. Можно даже с парками-конкурентами. Это позволит набрать клиентскую базу без огромных трат на рекламу по ТВ или билборды. Не пропускайте крупные городские праздники и мероприятия, когда люди выходят в город отдохнуть всей семьей. В такие дни делайте акции и специальные предложения. Работайте в соцсетях: устраивайте конкурсы репостов, собирайте отзывы, максимально вовлекайте посетителей в развитие вашего парка. Это дешево и максимально эффективно. Будет идеально, если вы придумаете такую механику, где любой человек приходящий к вам в парк, обязательно сделает фотографию и разместит ее в своих соцсетях. Это действенный способ заявить о себе и привлечь новых клиентов. Привлекайте местных популярных блогеров — устройте им осмотр парка еще до его открытия, попросите сделать подробный обзор.

Главное — о персонале в вашем веревочном парке. Не экономьте на этом! Не выбирайте дешевых сотрудников ни на этапе производства, ни в процессе подбора персонала для вашего парка. Возьмите на должность инструкторов красивых, активных, молодых ребят и девчонок, например, студентов или выпускников спортивных ВУЗов. Не жалейте времени на поиск подходящего персонала, не нанимайте на работу сомнительных личностей. Помните, 70% посетителей веревочных парков — дети. Родители не доверят своего ребенка непонятному человеку неспортивного сложения, с неприятной внешностью и вечно “кислым” выражением лица.
Про управляющего — постарайтесь нанять человека, имеющего опыт в управлении компаниями или их филиалами, который знаком с ведением бизнеса, работой с людьми и основами маркетинга. Он возьмет на себя все операционные моменты, а вы будете заниматься развитием и расширением своего парка. Правильная команда — это ключ к масштабированию вашего бизнеса.
Теперь мы с вами знаем на чем нельзя экономить при строительстве и эксплуатации собственного веревочного парка. Оставляйте заявку на нашем сайте. Мы подберем вам идеальный продукт с качественными материалами, поможем найти вам крутую команду и выстроить эффективную маркетинговую стратегию!

Хотите получить презентацию и бизнес-план? Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы ответить на любой вопрос об открытии собственного веревочного парка!

22 август 2022

Что выбрать: веревочный парк или аттракцион?

Какая экономика у веревочного парка?


Мы проверили это на практике в ходе небольшого эксперимента...

18 ноябрь 2022

Типы парков

Парки на деревьях


Устанавливаются везде, где есть деревья...

18 ноябрь 2022

Парки на деревьях. Самый распространенный вариант веревочного парка

Установка парка не вредит деревьям


Во время монтажа с деревьев срезают только сухие ветки, чтобы они не падали на посетителей...

18 ноябрь 2022

Парки на опорах

ПЛЮСЫ

  • Конфигурация трасс не зависит от деревьев...

18 ноябрь 2022

Парки в помещении

Площадки и этапы веревочного парка располагают на опорах здания, крепят к фермам перекрытий, комбинируют с модульными конструкциями...

18 ноябрь 2022

Модульные парки

На грунтовой площадке устанавливается на бетонный или насыпной фундамент...

18 ноябрь 2022

Троллей и Zipliner

Аттракцион ZipLiner


ZipLiner - это воздушная линия, сочетающая в себе троллейный спуск и американские горки, с неожиданными маневрами и перепадами высот...

18 ноябрь 2022

О безопасных способах крепления веревочного парка к деревьям

...